Бизнес-план фреш-бара Фреш-бар — это бар, ассортимент которого состоит из соков и напитков на их основе. Идея родилась в США на волне популяризации здорового образа жизни. Вместо алкоголя, кофе или чая посетителям предлагаются свежие натуральные соки. В Америке этот бизнес дает многомиллионные доходы, а в России начинание только приживается. Доходность, конечно, ниже. К тому же эта пока еще новая бизнес-идея реализована далеко не в каждом регионе страны. При том реализация замысла не предполагает ни сложной бюрократии, связанной с разрешительной документацией госорганов, ни крупного инвестиционного капитала, ни поиска квалифицированного персонала, которому можно было бы доверить бизнес. Давайте рассмотрим бизнес-план фреш-бара, составленный для г. Резюме Целью проекта является открытие бара, торгующего свежим соком и иными напитками, изготовленными из него. Потребность в инвестициях составляет всего тыс.

Бизнес на свежевыжатых соках – 6 советов от владельца сети фреш баров

Если в меню включается кофе, то требуется кофемашина, для мороженого нужен генератор льда, установка для приготовления фризер и отдельный холодильник. Посуда в фреш-барах чаще всего одноразовая бумажная или пластиковая. Исключение — кафе-фреш, для которого лучше приобрести стеклянную посуду. При выборе поставщика электрооборудования необходимо учесть производителя и возможность заказать сервисное обслуживание. Загруженность во время работы высокая, поэтому даже самые качественные импортные аппараты быстро выходят из строя.

Организовывать фреш-бар лучше всего в местах скопления людей, таких как бизнес-планы, Примеры, Образцы бизнес-планов, Развитие бизнеса.

Выбрать похожую франшизу Что нужно учесть, когда готовится бизнес-план фреш-бара? Во-первых, необходимо пройтись по самым людным местам города — торговым и спортивным центрам, кинотеатрам, чтобы посмотреть, насколько сильно занята ниша. Во-вторых, нужно определиться, откуда взять тыс. Сопоставив полученные данные, можно сделать вывод о целесообразности проекта в данном населенном пункте. Проводим расчеты Прежде чем рассматривать организацию самого бизнеса, рассчитаем его вероятную прибыльность за месяц.

Это зависит от выбранного места и правильного позиционирования, но в среднем удается реализовать в день от 15 до 25 литров свежевыжатого сока. Будет ошибкой делать его исключительно из каких-то одних фруктов. Лучше будет, если помимо чисто фруктового фрэш, будет и овощной, и комбинированный. Об этом подробнее ниже. Такой подход дает не только большое разнообразие предложений потребителю, но и удешевляет себестоимость стакана сока.

Одно дело — ананасовый фрэш, другое дело, если это яблочно-свекольный сок. Средняя стоимость килограмма фруктов и овощей выйдет в пределах 0, ,5 доллара. Из килограмма фруктов и овощей выходит 0, ,7 литра свежевыжатой продукции.

Ожидаемая прибыль Первые шаги Первое что надо сделать для открытия такого небольшого пункта общественного питания — зарегистрировать свое дело. Достаточно оформиться, как индивидуальный предприниматель, хотя если вы планируете открыть сеть таких мини-баров и у вас предполагаются масштабные инвестиции, то есть смысл остановиться на такой организационно-правовой форме, как ООО.

Поскольку фрэш-бар по своей сути — это пункт общественного питания, вам потребуется разрешение от санитарно-эпидемиологической службы. Также у каждого из ваших продавцов должна быть оформлена санитарная книжка. Некоторые предприниматели решают вопрос открытия фрэш-бара проще, устанавливая вэндинговые автоматы. Но такой формат бизнеса довольно рискованный.

Фреш бар как вид предпринимательства является весьма перспективным занятием. Такой бизнес не потребует больших трудозатрат и.

Бизнес Идея: Открытие Фреш Бара Под фрэш-баром понимают небольшой передвижной или стационарный пункт, где изготавливают и продают свежевыжатые соки, другие напитки, приготовленные на их основе. Бизнес-план фреш бара потребует около тыс. Технология изготовления настолько проста, что довольно быстро можно выйти на самоокупаемость. Достаточно оформиться, как индивидуальный предприниматель, хотя если вы планируете открыть сеть таких мини-баров и у вас предполагаются масштабные инвестиции, то есть смысл остановиться на такой организационно-правовой форме, как ООО.

Поскольку фрэш-бар по своей сути — это пункт общественного питания, вам потребуется разрешение от санитарно-эпидемиологической службы. Также у каждого из ваших продавцов должна быть оформлена санитарная книжка. Некоторые предприниматели решают вопрос открытия фрэш-бара проще, устанавливая вэндинговые автоматы. Но такой формат бизнеса довольно рискованный. Для достойных доходов надо устанавливать по городу не меньше десятка таких автоматов. При этом они пользуются гораздо меньшей популярностью, чем автоматы с кофе.

Поэтом в первую очередь надо оценить ситуацию с предложением по всему городу, определить, в каких районах конкуренция низкая, найти оптимальные точки для установки своего бара.

Как открыть фреш бар

Организационно-правовая форма - индивидуальный предприниматель Анелькина К. Плюсами регистрации ИП являются: Форма собственности - частная. Целью деятельности сети фреш-баров является удовлетворение общественных потребностей в напитках, содержащих витамины, и, следовательно, получение прибыли в интересах предпринимателя. На российском рынке соков сейчас все чаще начинает упоминаться перспектива для развития нового направления бизнеса - в нише продаж свежевыжатых соков.

Составляя бизнес план Фреш бара, следует помнить, что фреш-бар приносит доход круглый год и не требует крупных вложений. Для открытия точки.

0 Джус-бар, или фреш-бар — это по сути пункт общественного питания со специализированным меню. В качестве основного меню здесь можно встретить свежевыжатые соки, смузи и иногда кислородные коктейли. Он может быть как мобильным передвижная стойка , так и стационарным прикрепленным к одному месту. Вы, наверное, думаете: Какие в ней есть преимущества? И где подвох? Плюсы и минусы открытия фреш-бара: В этой нише открыто еще не так много точек.

Не во всех торговых комплексах есть места, где можно полакомиться вкусным только что выжатым соком. Да и в парках и скверах крупных городов тоже не встретишь мобильных разливальщиков. Особенно в тренде здорового образа жизни. И если выбрать проходное место для точки — спрос будет всегда.

Бизнес план фреш бара

Рублева Елена Алексеевна Экономист, маркетолог. Актуальность открытия фреш-бара вне всякого сомнения: Хорошее здоровье, в свою очередь, свидетельствует об успешности человека в жизни, поэтому этому аспекту уделяют внимание всё больше людей. В его ассортиментной линейке могут быть и другие блюда органического происхождения, например, фруктовые пюре, кексы с ростками пшеницы, а также напитки — минеральные и газированные воды, чай, кофе.

Фрэш-бизнес только набирает обороты в Украине"Для открытия небольшого фреш-бара лучше всего зарегистрироваться как.

Мобильные фреш бары обычно это небольшие передвижные киоски размещают: Мобильный киоск идеально подходит для летней торговли, главное, чтобы к нему было подведено электричество для работы соковыжималок и холодильника. Этот вид — однозначно сезонный. Фреш бар в торговом центре — это стационарная точка продажи, которая работает круглый год и не зависит от сезона.

Именно о втором варианте мы и поговорим в этой статье. Бизнес-план для фреш бара Даже для запуска такого простого на первый взгляд бизнеса нужны план и стратегия развития. Особенно если вы собираетесь открывать бар на деньги инвесторов или с привлечением кредитного капитала. Составить бизнес-план фреш-бара самостоятельно вполне реально. Далее в этой статье мы постараемся показать вам усредненный вариант подсчета затрат и окупаемости, а вы сможете скорректировать его под свои условия или привлечь специалистов для более детальных расчетов.

Бизнес-план фреш-бара

Площадь может быть совсем не большой. Выбор места для фреш бара это основной вопрос эффективной продажи. Не обязательно чтобы оно было красивым, главное чтобы оно было людным. Вот только некоторые варианты, которые можно рассмотреть:

Что нужно учесть, когда готовится бизнес-план фреш-бара Во-первых, необходимо пройтись по самым людным местам города — торговым и.

Стоимость оборудования зависит от марки и производительности. Например, минимальный комплект фирмы обойдется примерно в 8 тыс. Аренда тоже варьируется в зависимости от региона, выбранного места. Стоимость овощей и фруктов зависит не только от региона, но и от сезона закупки. В среднем на месяц необходимо около кг из расчета по 10 кг в день.

К расходным материалам надо отнести не только сырье для изготовления фрэшей, но и средства для мытья, дезинфекции, чистящие средства, а также бутылочки, стаканчики, салфетки, аксессуары для подачи фрэшей. То есть за стакан свежевыжатого сока можно брать минимум 75 руб. В самые неудачные дни продается примерно 25 литров напитков, а в сезон продажи могут удваиваться. То есть прибыль от продаж можно ожидать на уровне тыс.

И это только продажа фрэшей, а на точке можно предлагать целый ряд других сопутствующих продуктов. Поэтому специалисты рекомендуют отталкиваться от суммы в тыс.

Бизнес-идея открытия фреш-бара

Бизнес в кейсах Бизнес в сфере питания , Оффлайн бизнес Свой первый опыт в предпринимательстве я получил в 19 лет. Это был год, и бизнес в интернете только начинал развиваться. Я решил начать свою деятельность с открытия точки разливного пива.

Бизнес идея – открываем фреш-бар будет пользоваться большой Бизнес- план · Бизнес- Фреш-бар это такой бар, в котором клиентам предлагают.

К списку дополнительного оборудования можно отнести кофемашину, фризер для мороженого. Все будет зависеть от предлагаемого меню. Покупая соковыжималки для фреш-бара и прочее оборудование, следует брать во внимание дизайн торговой точки — все должно гармонично сочетаться друг с другом. Необходимо учесть и проходимость заведения — если клиентов много, потребуется более мощные агрегаты.

Если в финансах вы не стеснены, то покупайте профессиональное оборудование зарубежных производителей — как показывает практика, у них выше производительность и долгий срок службы. Когда денег катастрофически не хватает, можно задуматься о приобретении подержанных приборов. Это, кстати, неплохой вариант для запуска небольшой уличной палатки. Помимо оборудования, предстоит закупить и расходные материалы — салфетки, столовые приборы.

Что касается чашек и стаканов, то тут ориентируйтесь на уровень обслуживания — это может быть стеклянная или пластиковая посуда. Рентабельность открываемого фреш-бара Как открыть фреш-бар с нуля и сколько для этого потребуется вложить денег? Чтобы запустить мини-кафе на площади не более 6 м2 , торгующего только соками и смузи, необходимо не менее руб — и это с учетом не самого дорогого и производительного оборудования.

Большее по площади заведение стартовых инвестиций потребует больше — от руб. Рентабельность бизнеса высока.

Как открыть свой фреш-бар — 2 популярных формата

Бизнес-план фреш бара Бизнес-план фреш бара включает в себя множество сложных моментов и особенностей, которые самым непосредственным образом влияют на развитие и прибыльность будущего заведения. Стоит отметить, что сами фреш бары являются новинкой на российском экономическом рынке и для многих потребителей они еще просто напросто незнакомы. Надо сказать, что встретить фреш бар в каком-нибудь провинциальном городке или населенном пункте практически невозможно.

Смузи-бары или джус-бары – это достаточно новое явление, поэтому бизнес на открытии фреш-бара стал привлекать многих.

Желательно закупать оборудование у поставщика, оказывающего услуги по сервисному обслуживанию. Так вы защитите себя от длительных простоев и дополнительных расходов на ремонт в случае выхода приборов из строя. Если площадь позволяет, можно поставить столики и стулья для посетителей. Что касается посуды, обычно используется одноразовая. Иногда применяют посуду из стекла, но тогда фреш-бар уже относится к сфере кейтеринга, а не общественного питания.

Персонал Оптимально — нанять двух продавцов, которые будут работать посменно. Подбор персонала — не самая простая задача, поскольку от качества сервиса напрямую зависит прибыль. Отдавайте предпочтение открытым и дружелюбным людям, способным заинтересовать покупателя ассортиментом и вызвать желание купить.

Сеть фреш-баров""

Бизнес план: Но со временем эта ситуация изменилась. На сегодняшний день на свежевыжатые соки обращает внимание все больше людей. Спрос на них вырос уже в пять раз, и это только начало. Фреш-бары торговые точки по реализации органических напитков только начинают появляться в нашей стране, и если сейчас правильно всё организовать за своё будущее можно не волноваться.

Бизнес-план фреш бара включает в себя множество сложных моментов и особенностей, которые самым непосредственным образом влияют на.

Организация бара: Но если велико желание открыть свое заведение в этом секторе рынка, и имеется хотя бы тыс. Возможные риски при открытии бара намного ниже, чем при создании ресторана. Между тем, популярность баров и их место в ресторанном бизнесе определяют особую привлекательность для предпринимателей. Но, решив вложить деньги в этот бизнес, многие осознают, что выбор формата заведения — одна из самых сложных задач.

И в самом деле, обычным баром, где вам предложат несколько десятков видов алкогольных коктейлей, сегодня уже никого не удивишь. В погоне за здоровым образом жизни у населения сложились новые пристрастия. Благодаря этому, вполне рентабельным может стать открытие кислородного бара или бара, где подают свежевыжатые соки. Планируя открыть кальянный бар или караоке-бар, предприниматели пытаются заинтересовать совершенно иную категорию населения. Какой из этих видов бара будет выгодным именно для вас, можно будет решить после изучения уровня конкуренции и анализа спроса и предложения в конкретном районе.

Равнение на здоровый образ жизни Планируя организовать свой бар, бизнесмен в первую очередь задумывается о его расположении. Выбор помещения напрямую зависит от формата. Если вы решили остановить свой выбор на небольшом стандартном заведении, то для этого идеально подойдет первый этаж нежилого здания.

Производство и продажа соков как бизнес идея